www.gaudeamus.ru<a href="/turism_faculty/">Факультет туризма</a><a href="/turism_institute/">Институт туризма</a>
логотип Факультета Международного Туризма
Главная Институт Кафедры Учебный план Школа Подготовительное отделение Абитуриенту Контакты
Учебная часть
Материалы сессии
Расписание
Объявления
Новости факультета
События
Советы по литературе

Океания и Австралия. Деловой туризм.

Деловой туризм (Business Travel) - наиболее быстро развивающееся направление современного туризма. В той или иной форме бизнес-туризм существует уже давно. Как о самостоятельном и высокодоходном виде туризма о нем заговорили в Европе и США в 70-80-е гг. XX в., а в 90-е годы эта сфера бизнеса приобрела особенно значительный размах.
Вместо понятия «бизнес-туризм» часто используется английский термин-аббревиатура – MICE, точно отражающий структуру этого вида туризма: Мeetings / Incentives / Conferences / Exibitions, что в переводе означает: Деловые встречи / Инсентив – туризм / Конференции / Выставки.(Ссылка на информацию ниже)
Во всех развитых странах существуют ассоциации делового туризма, специализированные издания, учебные центры, проводятся выставки этой сферы бизнеса. Например, Американская Ассоциация делового туризма «SITE» (Society of Insentive and Travel Executives), объединяет авиакомпании, отели, круизные линии, учебные учреждения, конгрессные центры, консалтинговые и страховые компании, фирмы-туроператоры инсентив-туров, транспортные компании. Основные направления работы «SITE» - это маркетинговая поддержка своих членов, обобщение и распространение опыта, издание специализированной литературы.
Business Travel сегодня - развитая индустрия по обслуживанию деловых поездок. Специалисты обычно рассматривают понятие Business travel как бизнес-систему, состоящую из четырех подсистем. Это - четырехугольник, в углах которого находятся: «компании-заказчики» (они направляют своих сотрудников в деловые поездки), «компании-поставщики отдельного вида услуг» (авиакомпании, отели, бюро по аренде автомобилей, страховые компании и др.), «компании-поставщики полного комплекса услуг (туроператоры) в сфере деловых поездок» и «организации и фирмы индустрии MICE».
Деловой туризм - это и поездки за рубеж на выставки и конференции и т.д., для кого-то - это совмещение приятного с полезным, когда удается провести и деловые переговоры и отдохнуть в новых местах.

Страны-лидеры
Первое место на рынке делового туризма занимают США, второе — Великобритания, третье — Испания. Именно в этих государствах практически до совершенства доведена так называемая «индустрия гостеприимства», имеются великолепные конгресс-центры и гостиницы, предназначенные для проведения масштабных мероприятий. Здесь оптимально сбалансированы цена-качество, что в первую очередь определяет выбор бизнесменов.

Отели для бизнесменов
Что же касается непосредственно организации деловых поездок, то культура этого дела на Западе, развивавшаяся десятилетиями, действительно впечатляет. Достаточно хотя бы перечислить, чем располагают гостиницы, регулярно принимающие бизнесменов, главное для которых — вдали от родных пенат держать руку на пульсе своего бизнеса. А значит, в номере такой постоялец должен иметь своего рода мини-офис: просторный стол с хорошим освещением, розетки для подключения компьютера и выхода в Интернет, многофункциональный телефон прямой связи. По желанию гостя в номере могут установить факс с индивидуальным номером.
Нельзя игнорировать и бытовую сторону. Занятой человек должен полноценно отдыхать, хорошо выглядеть и не отвлекаться на мелкие хлопоты, такие как, например,  поиск гладильной комнаты. А потому в оборудование номеров включаются утюги, гладильные доски, электрочайники, кофеварки (плюс запасы кофе, чая и сахара). Впрочем, в гостиницах высокого класса глажкой рубашек и приготовлением чая занимается обслуживающий персонал. Предусмотрительная гостиничная администрация не забудет и о фенах для укладки волос. Ведь около половины путешествующих по делам составляют бизнес-леди.
Соответствовать потребностям деловых туристов стремятся не только отели, но и авиакомпании. Улучшение расписания авиарейсов помогает оптимальным образом выстроить свой график, воспользовавшись, например, ночным перелетом.

Путешествия через Интернет
Чеканный принцип «время — деньги» лежит в основе деятельности полноценного представителя бизнеса. Все большую популярность приобретает покупка-продажа туристических услуг через Интернет. Не приходится тратить время на телефонные переговоры с турагентствами, да и гораздо выше вероятность того, что при данной системе бронирования и продажи авиабилетов, резервирования гостиниц, аренды автомобилей вы, в конце концов, получите самые дешевые и удобные варианты.

Деловое страхование
Деловой туризм — это то, на развитие чего не в силах повлиять даже политические и природные катаклизмы. Напротив, именно в неспокойных точках ведутся переговоры, действуют гуманитарные миссии и т. д. В связи с этим необходимо сверхответственное отношение к страхованию. Эта тема вообще имеет множество аспектов. Недаром страховые компании ряда стран разработали специальные полисы для участников конференций и выставок. Крайне актуальным является страхование на случай отмены мероприятия, что может быть вызвано чем угодно — эпидемией, погодными условиями, прекращением энергоснабжения, государственным переворотом, забастовкой персонала и т. д.

Основа деловой поездки - программа встреч и мероприятий, спланированных и насыщенных. Туристическим компаниям без кропотливой работы с клиентом, понимания специфики его профессиональной деятельности и чёткого видения именно деловых целей его поездки не обойтись. Деловые поездки организуются, как правило, с полной культурной и экскурсионной программой. В стандартную программу входит проживание, завтраки, трансферы, оформление визы. Дополнительно предоставляются такие услуги как: аккредитация на выставку или входные билеты, услуги гидов, переводчиков, дополнительные переезды или аренда автомобиля и многое другое, что может быть необходимо на том или ином мероприятии. Клиентам предлагаются специальные тарифы на перелеты в бизнес классе, организация VIP обслуживания в аэропортах и т.п.
Деловой туризм - одно из самых перспективных направлений современного туризма. Высокие темпы его развития определяют, в первую очередь, глобализация мировой экономики и «стирание границ». Бизнесмены всё чаще ищут и находят деловых партнёров за рубежом. Но, отправляясь в подобное путешествие, они хотят не просто побывать на выставке, семинаре, конференции - они едут за новыми возможностями для своего бизнеса.

Источник: журнал "Турбизнес";
Подготовил: студент 3 курса факультета Международного туризма Московского института иностранных языков Беспалова Екатерина и студент 1 курса факультета Международного туризма Московского института иностранных языков Козлова Мария

Инсентив-туры

Инсентив – (англ. incentive) официальное поощрение в награду за что-либо (успехи в работе, продвижении товара и т. п.); мероприятие мотивационного характера. Инсентив-туры - один из самых эффективных способов выразить благодарность своим клиентам, служащим, дистрибьюторам, дилерам за отличную работу, поощрить и простимулировать своих лучших сотрудников, это прекрасная возможность сплотить и мотивировать рабочий коллектив и укрепить его командный дух.
Инсентив-туры будут способствовать развитию и процветанию вашей компании, ведь это:
отражение успеха вашей компании;
способ установить новые деловые контакты, создать долговременные отношения;
возможность отблагодарить и поощрить своих лучших сотрудников;
возможность еще раз напомнить о вашем профессионализме и надежности;
часть рекламной компании, ведь ваши сотрудники – это лучшая реклама.
Инсентив-программы – это тот самый редкий случай, когда приятное совмещается с полезным.
Такие программы создаются следующим образом: в соответствии с вашими пожеланиями составляется бизнес-программа плюс насыщенная культурная программа и программа отдыха. Возможны индивидуальные и групповые поездки.

Источник: журнал "Турбизнес"
Подготовил: студент 3 курса факультета Международного туризма Московского института иностранных языков Беспалова Екатерина.

Конференции

 Цель - обмен мнениями и опытом, выявление интересов и точек соприкосновения для проведения общего бизнеса, поиск новых направлений и идей по теме конференции.
Целевая аудитория - партнеры организации.
Формат - презентации, конференции, семинары, пресс-конференции.
Точно спланированная и успешно проведенная конференция будет залогом будущего плодотворного сотрудничества и общего успеха.
Такие программы создаются следующим образом: в соответствии с вашими пожеланиями составляется бизнес-программа плюс насыщенная культурная программа и программа отдыха. Возможны индивидуальные и групповые поездки.

Источник: журнал "Турбизнес"
Подготовил: студент 3 курса факультета Международного туризма Московского института иностранных языков Беспалова Екатерина.

Выставки

Цель - продвижение продукта, посредством воздействия на целевую аудиторию на эмоциональном уровне, формирование благоприятного мнения и хорошей репутации компании.
Целевая аудитория - потребители.
Формат - презентации, викторины и шоу, выставки, развлекательные мероприятия в поддержку определенной марки.
Деловой туризм дает возможность знакомства с новыми технологиями, встречи с инвесторами, партнерами, поставщиками и потребителями товаров или услуг фирмы. Деловые поездки обеспечивают свежие идеи для развития бизнеса.
Такие программы создаются следующим образом: в соответствии с вашими пожеланиями составляется бизнес-программа плюс насыщенная культурная программа и программа отдыха. Возможны индивидуальные и групповые поездки.

Источник: журнал "Турбизнес"
Подготовил: студент 3 курса факультета Международного туризма Московского института иностранных языков Беспалова Екатерина.

Международный туризм
Виды
Организации
Конференции
Выставки
Мировое наследие
Регионы
Интерактивная карта Международного туризма

Курсы английского языка - Cambridge English Centre
Лингвистическая школа

Page Error

Information Generated

Error Type: 2
Error Message: include_once(/home/c/cultusru/mosobr/public_html/images/map/putlinkshere/ML.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory
Error Filename: /home/c/cultusru/mosobr/public_html/include/bottom.php
Error Line: 93