www.gaudeamus.ru<a href="/turism_faculty/">Факультет туризма</a><a href="/turism_institute/">Институт туризма</a>
логотип Факультета Международного Туризма
Главная Институт Кафедры Учебный план Школа Подготовительное отделение Абитуриенту Контакты
Учебная часть
Материалы сессии
Расписание
Объявления
Новости факультета
События
Советы по литературе
Виды Международного Туризма

В последние десятилетия силами мирового сообщества был создан новый мировой порядок. Это нашло своё выражение в прекращении холодной войны, выхода на первый план общечеловеческих ценностей.

Все эти события дали резкий толчок к всеобщей интеграции. Примером этому может служить образование и развитие Европейского Союза. Главными признаками успеха этого процесса можно считать введение в оборот единой европейской валюты и образование шенгенской зоны.

Все эти процессы способствовали развитию международного туризма, что ещё более укрепляет всеобщие международные связи.

Международный туризм классифицируется: по целям поездки, срокам, средствам передвижения, средствам размещения; стоимости поездки; возрастному составу, по сезону.

По целям поездки выделяются следующие виды туризма:

  • курортный туризм с целью отдыха и лечения;
  • экскурсионный туризм — знакомство с природными, историческими, культурными достопримечательностями;
  • научный туризм — знакомство с достижениями науки, техники, промышленности, сельского хозяйства, участие в конгрессах, симпозиумах;
  • деловой туризм — поездки для проведения деловых переговоров;
  • этнический туризм — поездки для свидания с родственниками.

Международный туризм
Виды
Организации
Конференции
Выставки
Мировое наследие
Регионы
Интерактивная карта Международного туризма

Курсы английского языка - Cambridge English Centre

По методу проведения выделяют организованный и неорганизованный туризм.

Организованный туризм, осуществляемый туристскими фирмами или добровольными общественными организациями, делится на три группы: плановый, т.е. по заранее разработанному и согласованному с принимающей страной маршруту; самодеятельный, означающий посещение данной страны без определенной согласованной программы, и независимый, предполагающий, что группа туристов самостоятельно планирует и организует свою поездку и пребывание в стране, не прибегая к услугам туристских фирм или добровольных организаций своей или принимающей страны.

По численности участников различают индивидуальный туризм и групповой.

Туристские услуги, предлагаемые в качестве товара на мировом рынке, довольно разнообразны. К ним относятся:

  • услуги по размещению туристов (в гостиницах, мотелях, пансионатах, кемпингах, боатингах);
  • услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными видами пассажирского транспорта;
  • услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах);
  • услуги, направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей,
  • природных и исторических заповедников, памятников истории и культуры, фестивалей, спортивных соревнований);
  • услуги, направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);
  • услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, открыток, диапозитивов);
  • услуги по оформлению документации (паспорта, визы и др.)

По материалам: Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело. М. 2001.

Лингвистическая школа

Page Error

Information Generated

Error Type: 2
Error Message: include_once(/home/c/cultusru/mosobr/public_html/images/map/putlinkshere/ML.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory
Error Filename: /home/c/cultusru/mosobr/public_html/include/bottom.php
Error Line: 93