www.gaudeamus.ru<a href="/turism_faculty/">Факультет туризма</a><a href="/turism_institute/">Институт туризма</a>
логотип Факультета Международного Туризма
Главная Институт Кафедры Учебный план Школа Подготовительное отделение Абитуриенту Контакты
Учебная часть
Материалы сессии
Расписание
Объявления
Новости факультета
События
Советы по литературе

Советы по литературе


Менеджмент туризма


Основная  

  1. Азар В.И. Среднегодовые расходы населения на туризм // TTG. -2001.-Май.
  2. Азар В.И. Экономика и организация международного туризма. - М.: Экономика, 1984.
  3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.:Е&М, 1996.
  4. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учеб, пособие для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2001.
  5. Балабанов И. Т., Балабанов A.И. Экономика туризма: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  6. Барчукова Н. С, Международное сотрудничество государств в области туризма. - М: Международные отношения, 1986.
  7. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учеб.пособие для вузов/ Л.В.Баумгартен.- М.: Издательский центр «Академия»,2007.-352с.
  8. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. -СПб. : Издательскии дом «Герда», 2001.
  9. Богалдин- Малых В. И. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические., гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы / В. В. Богалдин-Малых. -М : Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж : Изд-во НПО «МОДЭК», 2004.
  10. Голова О.Б. Менеджмент туризма: практический курс/ учеб.-метод.пособие.- М.:Финансы и статистика, 2007.-224с.
  11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации.-М.:Финансы и статистика, 2006.-200с.:ил.
  12. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма / В.А. Квартальнов, -М.: Финансы и статистика, 2003.
  13. Козырева Т.В. Управленческий учет в туризме /Т. В. Козырева. - М.:Финансы и статистика, 2005.
  14. Мескон М. Х. Основы менеджмента: [пер. с англ.] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М. : Дело, 1988
  15. Морозов В. А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями экономики / В.А.Морозов -М. : ТЕИС, 2004.

Дополнительная

  1. Азар В.И. Гостиничные цепи, мировой рейтинг - 2000 // Отель. -2001.-№9.
  2. Азар В.И. Маркетинговое исследование международных туристов по данным за 90-е годы // TTG. - 2001. - Март.
  3. Азар В.И. Международный туризм России в 2000 году // Отель. -2001.-№4.
  4. Азар В.И. Мировые гостиничные цепи в последней четверти XX века //Турбизнес. - 2000. - Дек.
  5. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. - М.: Новости, 2000.
  6. Академия рынка: маркетинг. /А. Дайан, Ф, Букерель и др.: Пер.с фр. - М.: Экономика, 1993.
  7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  8. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.:Финансы и статистика, 1997.
  9. Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. - М.: Фаир-пресс, 2000.
  10. Андерсон Р., Шихирев ПН. «Акулы» и «дельфины» (психология и этика российско-американского делового партнерства). - М.:Дело ЛТД, 1994.
  11. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.
  12. Ансофф С. Стратегическое управление / С. Ансофф — М.: Экономика, 1990.
  13. Байназаров Ю.К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. - М.: Турист, 1989.
  14. Баумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции / Л. В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. -№4
  15. Бернстайн Л. Анализ финансовой отчетности /Л. Бернстайн. - М :Финансы и статистика, 1996.
  16. Бизнес-планирование / под ред. В. М. Попова и С. И.Ляпунова. - М.: Финансы и статистка, 2001.
  17. Бобылева А. 3. Финансовые управленческие технологии / А. З. Бобылева. - М.-: Инфра-М. 2004.
  18. Боумен К. Основы стратегического менеджмента: [пер. с англ.] / под ред. Л.Г.Зайцева, М И.Соколовой. - М.: ЮНИТИ, 1997.
  19. Веснин В. Р. Стратегическое управление / В. Р. Веснин, - М. : Проспект, 2004.
  20. Гершун А. Технологии сбалансированною управления / А. Гершун,  М. Горский. - М.: Олимп-Бизнес, 2005.
  21. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков, - М. : Финпресс, 2003.
  22. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент / Г. Я. Гольдштейн. -Таганрог : ТРТУ, 2003.
  23. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика / А. Т. Зуб. -М. : Аспект-Пресс, 2004.
  24. Ильина Е. И. Туроперейтинг: стратегия и финансы / Г. И. Ильина, -М. : Финансы и статистика, 2004.
  25. Коробейников О. П. Стратегическое поведение; от разработки до реализации / О.П.Коробейников, В. Ю. Колесов, А.А.Трифилов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 3.
  26. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боузн, Дж.Мейкенз, - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  27. Кревенс Дэвид В. Стратегический маркетинг 6-е изд.: |пер с англ.| /Дэвид В. Кревенс. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2003.
  28. Куприянов Н. С. Стратегический менеджмент в строительстве /Н.С. Куприянов, О. В. Михненков, Т.С. Щербакова. - М. : Инфра-М.2004.
  29. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией /А.Н.Лапин // Управление персоналом, 2005.
  30. Лесник А.Л. Корпоративное бизнес-планирование в гостиничной индустрии / А.Л.Лесник. А. В. Чернышев. — М. : Интелуниверсал, 2000.
  31. Лесник А.Л. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе /А.Л.Лесник, М.Л.Смирнова. - М. : Талер, 2001.
  32. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент : курс лекций / В. Д. Маркова, С.А. Кузнецова. -М.: Инфра-М: Новосибирск : Сибирское соглашение, 2006.
  33. Минцберг Г. Школы стратегий / Г.Минцберг. - СПб. : Питер, 2000.
  34. Минцберг Г., Куинн Д., Гошал С. Стратегический процесс/ Г.Минцберг. Д.Куинн. С.Гошал. - СПб.: Питер, 2001.
  35. Моисеева Н, К. Стратегическое управление туристической фирмой / Н.К.Моисеева. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  36. Организация и управление гостиничным бизнесом / под ред.А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. - М.: /Альпина, 2001.
  37. Пивоваров К, Б. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций / К. В. Пивоваров. - 2-е изд. -М. : Дашков и К°. 2005.
  38. Планирование на предприятиях туризма/ под ред. Е. И. Богданова. - СПб. : Бизнес-пресса, 2003,
  39. Томпсон- младший Артур, Стратегический менеджмент: концепции и ситуации дли анализа: (пер. с англ.] / Артур А.Томпсон-младший, А.Дж.Стрикленд III. - 12-е изд. - М. ; Издательский дом «Вильямс»,2003.
  40. Управление организацией / под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н.А.Саломатина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 1999),
  41. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент/ Р.А.Фатхутдинов., М. . Интел-Синтез, 1999.
  42. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К.Фляйшер, Б. Бенсуссан. - М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
  43. Хасби Д. Стратегический менеджмент/ Д.Хасби. - М. : Контур,1998.
  44. Юрик Р. А, Анализ состояния российского рынка туристских услуг / Р.А. Юрик // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005,№ 2(46).
Международный туризм
Виды
Организации
Конференции
Выставки
Мировое наследие
Регионы
Интерактивная карта Международного туризма

Курсы английского языка - Cambridge English Centre
 
Лингвистическая школа

Page Error

Information Generated

Error Type: 2
Error Message: include_once(/home/c/cultusru/mosobr/public_html/images/map/putlinkshere/ML.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory
Error Filename: /home/c/cultusru/mosobr/public_html/include/bottom.php
Error Line: 93