www.gaudeamus.ru<a href="/turism_faculty/">Факультет туризма</a><a href="/turism_institute/">Институт туризма</a>
логотип Факультета Международного Туризма
Главная Институт Кафедры Учебный план Школа Подготовительное отделение Абитуриенту Контакты
Учебная часть
Материалы сессии
Расписание
Объявления
Новости факультета
События
Советы по литературе

Советы по литературе


Маркетинг


Основная  

  1. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент.- Спб: Питер Ком, 2003
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
  3. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. - СПб: Питер, 2004
  4. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г.А. Васильева. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
  5. Международный маркетинг: Учебное пособие /Под ред. проф. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. -  М.: ЮНИТИ, 1999.

Дополнительная

  1. Абрамова Г.М. Маркетинг. Вопроси и ответы. - М.: Агропромиздат,
    1991
  2. Академия рынка: маркетинг : Пер. с франц. - М.: Экономика, 1993
  3. Алексунин В.А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельно­сти. -М.: Утро, 1994
  4. Алексунин В.А. Прогнозирование спроса методом экспертных оценок.
    -М.:МКИ, 1989
  5. Балобанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1990
  6. Балыко Е.Н. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ЦУМК, 1996
  7. Банковский маркетинг. - М.: АО МФО, 1994
  8. Березин И.С Маркетингом анализ. Принципы и практика. Россий­ский опыт. — М.: ЭКСИМО, 2002.
  9. Вайсман А. Стратегия маркетинга. 10 шагов к успеху: Пер. с англ. - М.:
    Экономика, 1992
  10. Герчикова И.Н. Маркетинг в управлении капиталистическими фирма­ми. - М. МГИМО, 1991
  11. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Эконо­мика, 1993
  12. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Фиигсресс, 1998.
  13. Данилов А.И. Маркетинг. Учебное пособие,: МУПК, 1995
  14. Данилов А.И., Дробышева Л.А., Данилова Л.М. Проблемы развития
    рынка и формирования ассортимента кожаной обуви. - М.: МКИ, 1990
  15. Демидов В.Е. Почему именно ФОСТИС? - М.: Легпромбытиздат, 1988
  16. Долгоруков АЛ, Барыбина И.Ф. В паутине маркетинга. - М.: Профиздат, 1991
  17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 1991
  18. Зубик В.Б. и др. Основы менеджмента и маркетинга. - Минск: Вышэйшая школа, 1995
  19. Как провести социологическое исследование. ~ М.: Политиздат, 1990
  20. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. - М.: Знание,
    1989
  21. Котлер   Ф.   Управление   маркетингом:   Пер.   с   англ.-М.:Экономика, 1980
  22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М. Прогресс, 1990
  23. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. - М.: Финстатинформ, 1994
  24. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. - М.: Банки и
    биржи, ЮНИТИ, 1995
  25. Лившиц А.Я. Введение н рыночную экономику /В - 2ч./ - М.: Станкин,
    1992
  26. Майоров СИ. Информационный бизнес: Коммерческое распростране­ние и маркетинг. - М. Финансы и статистика, 1993
  27. Маркетинг в малом бизнесе: Пер. с англ. - М.: "Аудит", ЮНИТИ, 1996
  28. Маркетинг. Пособие для практиков: Пер. с немецк. - М.: Машиностроение, 1992
  29. Маркетинг; Учебник /Под ред. А.Н. Романова. - М.: "Банки и биржи", ЮНИТИ, 1995
  30. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996
  31. Международный кодекс МТП и ЕСОМАР по практике маркетинговых
    и социальных исследований // Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула
    успеха: маркетинг. - М., 1991, с. 361-364.
  32. Международный кодекс рекламной практики // Завьялов П.С., Демидов
    В.Е. формула успеха: маркетинг. - М., 1991, с. 365-373.
  33. Методические рекомендации по определению границ и объемов товарных рынков. Утверждены Госкомитетом РФ по антимонопольной
    политике // Экономика и жизнь, 1993, № 48, с. 16.
  34. Моисеева Н.К., Анискин ЮЛ. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. В 2 тт. - М.: Внешторгиздат, 1993
  35. Морозов Ю.В. Маркетинг. Учебное пособие. М.: ЦУМК, 1994
  36. Морозов Ю.В. Проблемы активного формирования потребностей и
    спроса сельского населения. - М.: МКИ, 1986
  37. Морозов Ю.В. Проблемы повышения роли рынка в хозяйственном механизме общества. – М.: МКИ, 1990
  38. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ. -М.: финансы
    и статистика, 1994
  39. Народное хозяйство Российской федерации. Ежегодные статистиче­ские сборники. - М.: финансы и статистика.
  40. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.:
    Финансы и статистика 1991
  41. Ноэль Э. Массовые опросы: Пер. с немецк. - М.; Прогресс, 1978
  42. О защите прав потребителей. - М.: Ось-89 –1995
  43. Пахомов СБ. Международный маркетинг. Опыт работы зарубежных
    фирм. -М.: "Анкйл", 1993
  44. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование в условиях рыночной экономики. - М. Междунар. отношения, 1993
  45. Раицкий К.А. Маркетинговая деятельность организаций и предприятий
    потребительской кооперации. - М.: МКИ, 1992
  46. Салин В.Н. Экономико-статистическое изучение потребления - М.:
    Финансы и статистика, 1990.
  47. Севрук М.А. Система маркетинга. (Социально-экономический анализ,
    компьютеризация). - М.: Изд-во МГУ, 1992
  48. Смирнова Л.А., Протопопов А.Ю. Маркетинг в США. - М.: Знание,
    1991
  49. Современный маркетинг/ Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: Финансы и статистика, 1991
  50. Соловьев Б.А. и др. Основы рыночного хозяйства. - М.: Международ­ные отношения, 1992
  51. Составление бизнес-плана. Пособия фирмы "Эрнст энд Янг": Пер. с
    англ. -М.: Джон Уайдли эид Сандз, 1994
  52. Спицын И.О., Спицын Я.О. Маркетинг в банке. –Тернополь: АО"Тернекс", 1993
  53. Столмов Л.Ф. Рынковедение. Учебник. - М.: Экономика, 1983
  54. Феоктистова Е.М., Красюк Н.И. Маркетинг: теория и практика. - М.:
    Высшая школа, 1993
  55. Халлард В, Якобсен У. Рыночная экономика (в 15 книгах) Маркетинг.
    Книги 1-5: Пер. с норвежского. М.: Внешторгиздат, 1991
  56. Хардинг Г., Уолтон П. Найди свой путь в маркетинге. -Пер. с англ.
    -М.: АйКью", 1992
  57. Хартуков Е.М., Мануковский А.Б. Экономическая конъюнктура. Как
    изучать современный рынок? - М.: Прогресс, 1991
  58. Цацулин А.Н. Двенадцать заповедей маркетинга. - М.: Экономика, 1992
  59. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий:
    Пер. с немецк. - М.: Республика, 1995
  60. Шнипер Р.И., Новоселов А.О.. Региональные проблемы рынковедения.
  61. Шонберг Р. Японские методы управления производством; Пер. с англ.- М.: Экономика, 1988
  62. Штернгарц М.С. Изучение мнений покупателей в маркетинговой деятельности. - М., 1991
  63. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Пер. с англ. - М: Экономика, 1990
Международный туризм
Виды
Организации
Конференции
Выставки
Мировое наследие
Регионы
Интерактивная карта Международного туризма

Курсы английского языка - Cambridge English Centre
 
Лингвистическая школа

Page Error

Information Generated

Error Type: 2
Error Message: include_once(/home/c/cultusru/mosobr/public_html/images/map/putlinkshere/ML.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory
Error Filename: /home/c/cultusru/mosobr/public_html/include/bottom.php
Error Line: 93