
Советы по литературе
Организационная деятельность в гостиницах и туристических комплексах
Основная
-
Балабанов ИЛ., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2002.
-
Герасимов Б.Н., Морозов В.В., Сафронова Г.В., Яковлева Н.Г. Оценка управленческого персонала: модель, показатели, организация. Метод, пособие. Самара: УДЦ, 1999.
-
Волошин Н.И. и авторский коллектив. Туризм как объект управления: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
-
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
-
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.
-
Коротков Э.М. и авторский коллектив. Антикризисное управление: Учебник. - М.: ИНФРАМ. 2002.
-
Котлер Ф, Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер, с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998.
-
Лукичёва Л.И. и авторский коллектив. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
-
Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал - технологии. М.: ЗАО «Бизнес- школа «Интел-Синтез», 2001.
-
Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдеропе Н.Г. Управление проектами: Учебное пособие для вузов. - М.: ЗАО «Издательство Экономика», 2001.
-
Национальное и региональное планирование туризма, Всемирная Туристская Организация, Мадрид, 2003.
-
Шенгелия Н.Ю. Основы стратегического и оперативного планирования туризма:Учебное пособие. - М.: МИГ МТ, 2000.
-
Туризм в эпоху альянсов, слияний и приобретений. Всемирная Туристская Организация, Мадрид, 2002.