www.gaudeamus.ru<a href="/turism_faculty/">Факультет туризма</a><a href="/turism_institute/">Институт туризма</a>
логотип Факультета Международного Туризма
Главная Институт Кафедры Учебный план Школа Подготовительное отделение Абитуриенту Контакты
Учебная часть
Материалы сессии
Расписание
Объявления
Новости факультета
События
Советы по литературе

Советы по литературе


Рекламное дело в туризме


Основная

  1. Гольман И.А, Добробабаенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Итербрук, 1991
  2. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
  3. Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
  4. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
  5. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник, М: ИЦ «Академия», 2005
  6. Музыкант В.л. реклама: международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996
  7. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса.- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999
  8. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Рос­тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320 с. и цв. вкл.
  9. Рожков И.Я. Международное рекламное дело., М., Луч, 1998
  10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Издательство «Дело», 2000
  11. Энеева М. Туризм и PR – “близнецы-братья”, «Советник», № 1, 1997

Дополнительная

  1. Festinger, L., & Maccoby, N. On resistance to persuasive communications. Journal of Abnormal and Social Psychology, 68, 1964, р. 359-366.
  2. Fuller R.  Effects of group laughter on responses to humorous materials: A replication and extension. Psychological Reports, 1974. p. 531-534.
  3. NT Tourist Commission's International PR Managers tour the Territory, www.nttc.com.au/mеdia/releases/02_00/10_02_00.htm
  4. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - М.: СЛК, 1996. - 320с
  5. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2000
  6. Интервью с Элен Ллойд «Сегодня важно говорить о России хорошо», журнал «Сообщение»,  №6-7, 2000г., стр. 6-7.
  7. Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
  8. Константинова И. Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают, журнал «Сообщение», № 6-7, 2000 г., стр. 7.
  9. Поговорим о Турции, по материалам Интернет, перевод С.Негрустевой, «Советник», № 10, 1998г.
  10. Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды. – М.: «Дуэль», 1991.
  11. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса.- СПб.: Питер, 2005. - 336с.
  12. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
  13. Что такое эффективный PR?, по материлам Интернет. – http://www.redphone.ru/, 04 марта 2001 г
  14. Щеголев И. Потомки галлов учатся улыбаться, «Советник», № 10, 1997 г.
  15. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М:ФиС, 2005
Международный туризм
Виды
Организации
Конференции
Выставки
Мировое наследие
Регионы
Интерактивная карта Международного туризма

Курсы английского языка - Cambridge English Centre
 
Лингвистическая школа

Page Error

Information Generated

Error Type: 2
Error Message: include_once(/home/c/cultusru/mosobr/public_html/images/map/putlinkshere/ML.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory
Error Filename: /home/c/cultusru/mosobr/public_html/include/bottom.php
Error Line: 93