
Советы по литературе
Рекламное дело в туризме
Основная
-
Гольман И.А, Добробабаенко Д.С. Практика рекламы. Новосибирск: Итербрук, 1991
-
Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
-
Кеглер Т., Доуминг П., Тейлор Б, Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете, М: Альпина Паблишер, 2003
-
Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
-
Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник, М: ИЦ «Академия», 2005
-
Музыкант В.л. реклама: международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996
-
Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса.- М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1999
-
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. - 320 с. и цв. вкл.
-
Рожков И.Я. Международное рекламное дело., М., Луч, 1998
-
Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М: Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ. Издательство «Дело», 2000
-
Энеева М. Туризм и PR – “близнецы-братья”, «Советник», № 1, 1997
Дополнительная
-
Festinger, L., & Maccoby, N. On resistance to persuasive communications. Journal of Abnormal and Social Psychology, 68, 1964, р. 359-366.
-
Fuller R. Effects of group laughter on responses to humorous materials: A replication and extension. Psychological Reports, 1974. p. 531-534.
-
NT Tourist Commission's International PR Managers tour the Territory, www.nttc.com.au/mеdia/releases/02_00/10_02_00.htm
-
Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - М.: СЛК, 1996. - 320с
-
Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2000
-
Интервью с Элен Ллойд «Сегодня важно говорить о России хорошо», журнал «Сообщение», №6-7, 2000г., стр. 6-7.
-
Каурова А.д. организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
-
Константинова И. Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают, журнал «Сообщение», № 6-7, 2000 г., стр. 7.
-
Поговорим о Турции, по материалам Интернет, перевод С.Негрустевой, «Советник», № 10, 1998г.
-
Сороченко В. Энциклопедия методов пропаганды. – М.: «Дуэль», 1991.
-
Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса.- СПб.: Питер, 2005. - 336с.
-
Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
-
Что такое эффективный PR?, по материлам Интернет. – http://www.redphone.ru/, 04 марта 2001 г
-
Щеголев И. Потомки галлов учатся улыбаться, «Советник», № 10, 1997 г.
-
Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М:ФиС, 2005