www.gaudeamus.ru<a href="/turism_faculty/">Факультет туризма</a><a href="/turism_institute/">Институт туризма</a>
логотип Факультета Международного Туризма
Главная Институт Кафедры Учебный план Школа Подготовительное отделение Абитуриенту Контакты
Учебная часть
Материалы сессии
Расписание
Объявления
Новости факультета
События
Советы по литературе

Материалы сессии

Вопросы к зачету
по курсу «Маркетинг»

    1. Сущность и характеристика этапов формирования маркетинга.
    2. Сущность и основные принципы маркетинга.
    3. Эволюция взаимоотношений маркетинга и потребителя.
    4. Суть маркетинга в условиях формирования рыночных отношений в РФ.
    5. Суть и смысл использования маркетинга некоммерческими организациями.
    6. Основные задачи и цели маркетинга. Их характеристика.
    7. Основные черты целевого рынка. Стратегия его разработки.
    8. Суть планирования маркетинга.
    9. Характеристика источников маркетинговой информации.
    10. Структура маркетинговых исследований.
    11. Сравнительный анализ факторов микросреды и макросред фирмы.
    12. Конкуренция и маркетинг.
    13. Характеристика контактных  аудиторий  фирмы.  Особенности взаимоотношений фирмы с каждой контактной аудиторией.
    14. Характеристика потребительского рынка.
    15. Характеристика рынка средств производства и поведение покупателя на этом рынке.
    16. Принципы и методы сегментирования рынка.
    17. Факторы, влияющие на целевые рынки.
    18. Сущность позиционирования товара на рынке.
    19. Суть и содержание понятий : «рыночный спрос», «емкость рынка», «конъюнктура рынка» и «ниша рынка».
    20. Товар с позиции маркетинга.
    21. Товарная марка и ее роль в укреплении конкурентоспособности фирмы.
    22. Жизненный цикл товара и его экономическое значение.
    23. Жизненный цикл товара и проблемы доходности фирмы.
    24. Принципы ценообразования на новые товары.
    25. Цена и жизненный цикл товара.
    26. Сущность и значение товародвижения.
    27. Особенности оптовой и розничной торговли.
    28. Роль и значение системы ФОССТИС.
    29. Взаимосвязь жизненного цикла товара и системы ФОССТИС.
Международный туризм
Виды
Организации
Конференции
Выставки
Мировое наследие
Регионы
Интерактивная карта Международного туризма

Курсы английского языка - Cambridge English Centre
 
Лингвистическая школа

Page Error

Information Generated

Error Type: 2
Error Message: include_once(/home/c/cultusru/mosobr/public_html/images/map/putlinkshere/ML.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory
Error Filename: /home/c/cultusru/mosobr/public_html/include/bottom.php
Error Line: 93