www.gaudeamus.ru<a href="/turism_faculty/">Факультет туризма</a><a href="/turism_institute/">Институт туризма</a>
логотип Факультета Международного Туризма
Главная Институт Кафедры Учебный план Школа Подготовительное отделение Абитуриенту Контакты
Учебная часть
Материалы сессии
Расписание
Объявления
Новости факультета
События
Советы по литературе

Материалы сессии



Вопросы к зачету
по курсу «Экономический  анализ» 

  1. Экономический анализ как наука и практика. Сущность и содержание, предмет и объекты экономического анализа.
  2. Задачи экономического анализа. Методы экономического анализа.
  3. Классификация видов экономического анализа и их роль в управлении.
  4. Качественный и количественный анализ. Производственный и финансовый анализ. Управленческий и внешний финансовый анализ.
  5. Особенности организации и методики текущего (ретроспективного), оперативного и перспективного (прогнозного) анализа.
  6. Особенности организации и методики народнохозяйственного, отраслевого, регионального анализа народнохозяйственных комплексных программ.
  7. Система формирования экономических показателей как база комплекс­ного анализа. Системный подход в анализе хозяйственной деятельности.
  8. Классификация факторов и резервов повышения эффективности хозяйствен­ной деятельности. Методы комплексной оценки эффективности хозяйствен­ной деятельности.
  9. Цели и содержание комплексного управленческого анализа. Анализ технико-организационного уровня и других условий производства.
  10. Анализ фондоотдачи, материалоемкости и производительности труда. Анализ объема продаж, качества и структуры продукции.
  11. Анализ затрат, произведенных ор­ганизацией, и себестоимость продукции. Анализ использования авансиро­ванного капитала и эффективности инвестиций.
  12. Анализ финансовых резуль­татов предприятия. Анализ финансового состояния предприятия. Комплекс­ный анализ и оценка эффективности бизнеса.
  13. Роль маркетинга в условиях рыночной экономики.
  14. Спрос: понятие, виды, методы изучения и анализа. Факторы, влияющие на спрос. Методы поддержания равновесия спроса и предложения.
  15. Понятие конкурентоспособности продукции. Особенности оценки конкурентоспособности на внешнем рынке. Методы обеспечения конкуренто­способности продукции.
  16. Анализ целесообразности и эффективности затрат на рекламу и про­движение товаров на рынок.
  17. Анализ форм реализации продукции, факторов, условий и эффективно­сти их использования.
  18. Анализ объема производства и продаж.
  19. Оценка конкурентоспособ­ности продукции.
  20. Анализ внешних связей организации.
  21. Анализ основных факторов производства.
  22. Методы оценки влияния технико-организационного уровня и других условий производства на интенсификацию использования производственных ресурсов.
  23. Управление себестоимостью: цели и содержание. Анализ поведения затрат и взаимосвязи затрат, оборота и прибыли.
  24. Методы расчета порога рентабельности (критические точки) продаж товаров. Расчет и оценка показателей себестоимости реализованной продукции.
  25. Факторный анализ себестоимости продукции. Сметный расчет себестоимости реализованной продукции. Анализ использования труда и его влияния на себестоимость продукции.
  26. Финансовый план и методы внутрихозяйственного финансового анализа.
  27. Экономические факторы, влияющие на величину прибыли. Управление и оптимизация прибыли коммерческой организации.
  28. Формирование и расчет показателей балансовой (валовой), налогооблагаемой и чистой прибыли.
  29. Сметный расчет финансовых результатов. Система цен на продукцию.
  30. Методы комплексной оценки эффективности коммерческой организации.
  31. Управление финансовым состоянием коммерческой организации: цели и содержание.
  32. Система показателей, характеризующих финансовое состояние и методы их определения.
  33. Рыночная оценка бизнеса. Анализ в управлении предпринимательски­ми и финансовыми рисками.
  34. Дисконтирование капитала и дохода. Индексация цен и стоимости имущества.
  35. Анализ влияния инфляции на принятие управленческих решений. Анализ финансовой стратегии коммерческой организации.
  36. Понятие платежеспособности организации. Анализ движения денеж­ных потоков организации.
  37. Прямой и косвенный метод анализа денежных по­токов. Особенности анализа движения денежных средств в производствен­ной, финансовой и инвестиционной деятельности.
  38. Анализ соотношения собственных и заемных средств. Оценка авто­номности и финансовой устойчивости.
  39. Методы комплексного фи­нансового анализа и рейтинговой оценки эмитентов. Анализ цены и структу­ры капитала.
  40. Оценка платеже- и кредитоспособности организации.


Международный туризм
Виды
Организации
Конференции
Выставки
Мировое наследие
Регионы
Интерактивная карта Международного туризма

Курсы английского языка - Cambridge English Centre
 
Лингвистическая школа

Page Error

Information Generated

Error Type: 2
Error Message: include_once(/home/c/cultusru/mosobr/public_html/images/map/putlinkshere/ML.php) [function.include-once]: failed to open stream: No such file or directory
Error Filename: /home/c/cultusru/mosobr/public_html/include/bottom.php
Error Line: 93